В данном разделе описаны темы общего характера, касающиеся работы сайта и распространяющиеся на все остальные разделы справочного центра.
-
Термины и определения
Для организации удобства и однозначности трактовки ответов раздела справки на сайте, а также ответов службы поддержки, действуют следующие термины и определения:
Пользователь — любой посетитель сайта;
Анонимный пользователь (гость) — посетитель сайта, не прошедший процедуру аутентификации;
Аутентифицированный пользователь — посетитель сайта, прошедший процедуру аутентификации;
Аутентификация — процесс распознавания пользователя сайтом при входе в свою учётную запись посредством ввода индивидуального логина и пароля в форме входа на сайт;
Логин — комбинация символов, используемая для входа в персональную учётную запись сервиса. На сайте Ирины Калмыковой логином является электронный адрес, указанный пользователем при регистрации;
Аккаунт пользователя (учетная запись, профиль) — индивидуальное пространство аутентифицированного на сайте пользователя, обеспечивающее контроль и взаимодействие с личными данными, приобретёнными материалами и персональными уведомлениями сайта;
Сессия (активная сессия) — период посещения и взаимодействия пользователя с сайтом с момента входа на сайт и до его закрытия;
Корзина — часть сайта, организующая работу с платными материалами. А именно:
- Хранение списка материалов, отложенных для дальнейшей покупки (на протяжение всего времени существования аккаунта для аутентифицированных пользователей и на время активной сессии для анонимных пользователей);
- Применение скидок на основании действующих промокодов, введённых пользователем при оформлении покупки;
- Контрольная проверка списка материалов, оформляющихся для покупки;
- Калькуляция общей стоимости материалов, оформляющихся для покупки.
Материал — проект, видеоурок, экшен, статья;
Карточка материала — краткий анонс материала, оформленный в виде прямоугольного блока, обладающего рядом свойств, в зависимости от типа материала:
- Карточка проекта — обладает уникальным оформлением, отличным от всех остальных материалов. Сообщает название, цветовой код проекта и других относящихся к нему материалов (статей, экшенов, видеоуроков), стоимость подписки в рублях, статус по отношению к пользователю (доступен для подписки, подписка оформлена, заявка на подписку начата, но не отправлена);
- Карточка экшена — демонстрирует действие экшена посредством иллюстрации с переключением режимов «до применения экшена» и «после применения» при клике по иллюстрации. Также содержит метку принадлежности к проекту (название проекта в соответствующем ему цвете), название экшена, стоимость в рублях, статус по отношению к пользователю (доступен для покупки, куплен, добавлен к списку покупок в корзине);
- Карточка видеоурока — отображает обложку видео с возможностью включить воспроизведение тизера при клике по кнопке воспроизведения. Также содержит метку принадлежности к проекту (название проекта в соответствующем ему цвете), название темы видеоурока, стоимость в рублях, статус по отношению к пользователю (доступен для покупки, куплен, добавлен к списку покупок в корзине);
- Карточка статьи — включает в себя фоновую обложку (опционально), метку принадлежности к проекту (название проекта в соответствующем ему цвете), название темы статьи, счётчик добавленных комментариев;
- Карточка отзыва — состоит из фотографии, имени и фамилии пользователя, оставившего данный отзыв, ссылку на материал (если отзыв оставлен определенному материалу), ссылки на социальные профили пользователя (если они указаны в настройках профиля);
- Карточка баннера — содержит уникальную обложку, тип события, освещаемого в баннере и заголовок, описывающий главную мысль анонсируемого события, акции или рекламируемого материала;
- Карточка пакета услуг съемки — представляет перечень доступных услуг и опций в рамках предлагаемого пакета. Содержит декоративную иллюстрацию, название пакета, список и свойства услуг, цветовой код, поддерживающий контекст предложения, а также стоимость заказа данных услуг;
- Карточка раздела справки — содержит тематическую иллюстрацию, название общей темы, которой посвящён ряд публикаций, включённых в состав раздела и список наиболее популярных тем раздела.
Устройство и принципы взаимодействия со всеми карточками одинаковы. При наведении курсора мышки на карточку, ее размеры меняются, подсказывая, с каким именно материалом в данный момент пользователь взаимодействует. Карточки могут содержать один или несколько функциональных объектов — главных и второстепенных.
Заголовки карточек являются основными элементами, объясняющими краткую суть содержания материала, а также открывают это содержание при клике.
Второстепенные функциональные объекты — предпросмотр экшена, тизер видеоурока, счётчик комментариев, ссылка на проект или материал — предлагают более точные и быстрые сценарии взаимодействия с материалом. Так, например, если вам интересно перейти сразу к комментариям публикации в блоге, вы можете кликнуть на иконку комментариев со счётчиком — статья откроется, отобразив список комментариев к ней.
-
Предупреждение о плагинах браузеров
Некоторые плагины, установленные в вашем браузере могут негативно влиять на работу сайта.
Если вы используете один или несколько нижеперечисленных плагинов, рекомендуем включить игнорирование сайта Ирины Калмыковой в их настройках:
-
Как решить проблему, возникшую на сайте
Сайт постоянно развивается, появляются новые функции и возможности. Мы стремимся сделать его максимально удобным и полезным. Тем не менее, вполне естественно, что у пользователей могут порой возникать трудности в работе с сайтом. Чтобы разобраться в любой ситуации, пожалуйста воспользуйтесь следующей информацией.
Справочный центр
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой на сайте, пожалуйста воспользуйтесь разделом справочного центра для поиска решения.
Влияние плагинов браузера на работу сайта
Иногда работа сайта может нарушаться установленными в браузере плагинами. В таком случае перед обращением в службу поддержки рекомендуем открыть сайт в браузере, предварительно отключив все установленные плагины (либо воспользоваться браузерным — для Google Chrome — режимом «Гость» или «Инкогнито») и убедиться, что данная проблема не зависит от установленных плагинов. Подробнее об известных конфликтных плагинах.
Решение проблемы службой поддержки сайта
Если вы не смогли найти подходящее решение в справочном центре, либо предложенная там инструкция вам не помогла, вы можете обратиться в службу поддержки, предоставив информацию об обстоятельствах вашей ситуации.
В случае некорректного поведения сайта или отдельных его функций, пожалуйста выполните следующие действия:
- Зафиксируйте факт проблемы снимком или видеозаписью экрана устройства, на котором возникла проблема;
- Загрузите данные материалы в любой облачный сервис (Dropbox, Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и т. д.);
- Кликните на кнопку «Задать вопрос» справа вверху данной страницы, либо перейдите в раздел контактов и воспользуйтесь формой обратной связи;
- Опишите суть возникшей проблемы максимально подробно, указывая последовательно все ключевые действия, которые привели к возникновению проблемы — так нам будет проще понять, что происходит и скорее помочь вам;
- Если ваша проблема описана в справочном центре, но предложенная инструкция вам не помогла, пожалуйста сообщите об этом;
- В описании проблемы также укажите следующие сведения:
- Тип и модель устройства (например: iPhone 7 Plus);
- Тип и версия операционной системы (например: Windows 7);
- Тип и версия браузера (например: Google Chrome Версия 71.0.3578.98);
- Укажите в сообщении ссылку на снимки или видеозапись экрана, сохраненные в облаке;
- Отправьте сообщение и ждите ответа (обычно отвечаем в течение 1—3 рабочих дней).
Важно: сообщения в духе: «Не могу посмотреть видео», «Не проходит оплата», «Не работает сайт» и прочие малоконструктивные описания слишком абстрактного характера будут обрабатываться дольше, поскольку потребуют дополнительных уточнений и проверок.
Важно: Пожалуйста не пренебрегайте справочным центром. Обращения, по которым уже есть ответы в справочном центре имеют более низкий приоритет для обработки службой поддержки (поскольку ответы уже предоставлены на сайте).
Мы стремимся помочь всем нашим пользователям и улучшить ваш опыт работы с сайтом. Поэтому сперва уделяем внимание тем вопросам, ответы на которые можно получить только при прямом обращении.
-
Обращение в службу поддержки
Если вы столкнулись с вопросом или проблемой в работе сайта и не нашли решение в справочном центре, вы можете обратиться в службу поддержки.
Для этого кликните на кнопку «Задать вопрос» справа вверху страницы, либо перейдите в раздел контактов и воспользуйтесь формой обратной связи.
Рассмотрение вопросов осуществляется в течение трёх рабочих дней с понедельника по пятницу.
Если ваше обращение предполагает необходимость получить ответ от службы поддержки, укажите координаты для связи.