Всю нашу жизнь мы принимаем решения: хотим ли мы купить новый диван или сходить в ресторан, выбираем ли мы новый косметический бренд или же собираемся приобрести автомобиль - нам необходимо располагать каким-либо аргументами, почему нам лучше приобрести тот или иной товар или услугу, в отличие от остальных.

Ответом на вопрос "почему именно это?" могут послужить отзывы других людей, уже попробовавших этот товар или услугу. Ведь когда мы что-то заказываем, мы всегда смотрим отзывы, например, на Booking.com, TripAdviser, в соц. сетях и т.д., потому что ищем то, чем можем руководствоваться, с помощью чего  можеи сделать правильный выбор. Отзывы и рекомендации других людей - безусловно самое оптимальное социальное доказательство качества услуги или товара.

Делаем вывод применительно к нашей работе: чем больше клиент уверен в фотографе, тем лучше проходит сам процесс фотосъёмки - это ФАКТ! Поэтому нам, фотографам, тоже необходимо завести отзывы. Они вселяют уверенность и дальнейший настрой на фотосъёмку также меняется после чтения отзывов.

Какими должны быть отзывы?

Желательно, чтобы отзывы были "от реального лица", то есть с фотографией клиента. Идеально, если будет прикреплена фотография со съёмки. Будет здорово, если в конце отзыва будут указаны какие-либо...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Психология для фотографов».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.