Чем больше бизнес, тем больше сфер, из которых он состоит. Даже фотография, казалось бы не большой бизнес, но и здесь нас ждут десятки сфер от которых будет зависеть общий результат: и наши работы и соотвественно доход.
Эти сферы могут быть разными. У всех свои задачи. Как опорную идею, поделюсь своими сферами, которые активно прорабатываю в этом году. Считаю из обязательными для себя , т.к. с опытом поняла свои упущения из-за отсутствия некоторых из них. Далее поделюсь про каждую из них детально. Какие-то из них у меня на 8-9 из 10 проработаны, а какие-то на 0. Это нормально. Это живая деятельность. Как раз такая карта и помогает оценить слепые зоны и поработать над ними. Карту создавала при помощи www.mindmeister.com
Сферы для проработки
Здесь я кратко поясню каждую из них. Далее в проекте развернём более детально часть из самых приоритетных. Важно видеть сначала весь масштаб и объём работы в едином механизме.
1. Сайт. Он нужен однозначно. В 90 % случаев я использую в переписке с клиентами отсылку на него. Особенно это важно, если вы нацелены работать с медийными личностями и изданиями. У меня он проработан на 7 из 10, то есть на достаточно хорошем уровне. Но безусловно есть пункты над которыми я работаю постоянно шаг за шагом. Уже вижу результаты взаимодействия, как только создала отдельный сайт. Посмотреть его можно здесь. Сайт у меня создан на базе wfolio.ru ( бонус: именно по этой ссылке для моих учеников скидка 50%)
2. Портфолио. Это первый приоритет. Как у актёра его фильмография, как у дизайнера его коллекция и тд. Всё остальное имеет эффект ( негативный/позитивный) только относительно портфолио. Это то, над чем нужно трудиться всегда и с самым большим усердием.
2.1. Коммерческое. Порфтолио, рассчитанное на привлечение клиентов. Оно может не отличаться сверх идеей, а должно закрывать потребности клиентов.Финансовый поток постоянный нужен всегда.
2.2. Творческое. Портфолио, нацеленное на:
- креативный идеи, чтобы показать себя как мастера и повысить статус (за счёт конкурсов, премия, публикация, вниманию в соц.сетях и пр.)
- отработку новых приёмов, создание...
Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Маркетинг в условиях реальности».
Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.
Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.