Гармония цвета, как манипуляция вниманием

Один цвет ведёт себя абсолютно по-разному в компании с другими цветами. Мы можем либо раскрыть всю прелесть этого цвета, либо загубить его, в зависимости от его окружения. Помню, когда я училась на дизайнера и художника, я не совсем ясно понимала смысл того, что делаю. Всегда было ощущение того, что какой-то пазл в моём понимании «ГАРМОНИИ» отсутствует. Вроде всё сделала по правилам, вроде подобрала 100%  рекомендуемое сочетание, но БАЦ вышло как-то не эффектно, а у соседа сразу вау вау вау, хотя он просто выбрал банальный вариант гармонии. Это оставалось для меня загадкой ещё долгое время! Ровно до того момента, когда я пошла получать второе высшее и стала психологом. ВОТ! Вот здесь все мои пазлы и сошлись. Я поняла, что сама по себе ГАРМОНИЯ цвета ровно ничего не значит, важно лишь ВОСПРИЯТИЕ этой гармонии. Вот этот пазл «ВОСПРИЯТИЕ» и стал ключевым в манипуляции вниманием зрителя. То есть гармоническая связка цветов подбиралась исключительно под то, какую я хотела вызвать РЕАКЦИЮ У ЗРИТЕЛЯ.

Помните, мы уже с вами говорили на тему теории относительности и что мы может дать точную характеристику цвету только:

✓имея объект для сравнения рядом и

✓ понимая контекст общей ситуации

НАПРИМЕР, представьте маленькую девочку в белом платье в пол! Представили? Где-то на свадьбе или в поле на рассвете такой образ...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Психология для фотографов».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.