Маркетинг для фотографов

Изучайте в любое удобное для вас время!

Вы можете присоединиться к проекту и изучать материалы в любое удобное время

Что входит в проект?

Количество уникальных и развёрнутых статей: 50 шт.

Каждая статья — это огромный труд на базе только самой лучшей и полезной информации, основанной на тех темах, которые сложно найти самостоятельно. И конечно, статьи имеют много фотографий, схем и даже видеозаписей! А что особенно важно, вы найдёте РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ применения механизмов из данного курса. Ниже будут примеры статей. Убедитесь сами!

О чём проект?

Очень интересные и уникальные статьи по маркетингу, адаптированные под фотографов. Многие из методов ни разу не озвучивались и не разбирались, так как известны только узкому кругу фотографов уже с большим многолетним опытом.

Как составить прайс? 

Где искать клиентов? 

Как предложить дополнительные услуги? 

Как превратить клиента в постоянного?

Как создать сайт?

Какие есть способы работы с клиентами, кроме сайта и соц.сетей? 

Как выйти на международные съёмки? 

Как заявить о себе в условиях большой конкуренции? 

Какие есть скрытые способы раскрутки? 

Как работают рассылки? 

Как правильно себя презентовать? 

Какие есть дополнительные источники дохода для фотографа? 

Зачем нужна анкета для клиентов? 

Как вести базу клиентов и зачем она нужна? 

Как составлять грамотные и продающие сообщения и письма клиентам? 

Стоит ли привлекать специалистов для развития вашего бизнеса? 

Есть ли "золотые" советы для фото-бизнеса?

И многие другие важные темы!

!!! Друзья, хочу особенно отметить, что в списке специально НЕТ раскрутки инстаграма или темы о том, как поднять стоимость. Эти темы во всём изобилии есть в интернете и, возможно, вы уже прослушали какой-то полезный курс про соц.сети.

ЦЕЛЬ ДАННОГО ПРОЕКТА — разобрать более трудоёмкие в написании и труднодоступные для поиска в сети темы. 

Пример статей.

Все прозрачно! Вы уже сейчас можете убедиться, что каждая статья — это огромная работа и полноценный разбор темы. Вот 3 примера статей на тему маркетинга. 

1. Анкетирование. Договариваемся о фотосъёмке.

2. Сила презентации.

3. Сдача готовой съёмки через интернет.


Сроки доступа

Для вашего удобства доступ к проекту специально сделан очень большой, чтобы можно было комфортно изучить все материалы. В личном кабинете вы сможете следить за тем, сколько уже пройдено и осталось дней.

  • Присоединиться к курсу можно в любой момент. Все опубликованные материалы будут доступны для вас в полной мере. Все сроки индивидуальны для каждого пользователя и зависят от даты подключения.
  • Темы доступны в удобном закрытом блоге на сайте. Вы можете их изучать в любое удобное время.
  • Можно продлить доступ. После прохождения курса, если вдруг вы не успели изучить материал, вы сможете продлить доступ (примерно 5-10% от стоимости).

Записаться очень просто!

Нажимаете кнопку стоимости и кладёте проект в корзину. Доступ к проекту после оплаты МГНОВЕННЫЙ!

Что в результате?

После курса вы точно поменяетесь! А если всё сделаете правильно, то и денег начнёте зарабатывать больше. Принцип простой: становитесь лучше и эффективнее — проявляете инициативу и действуете — больше зарабатываете! А я подскажу, дам чёткий план и конкретные идеи, где проявить эту инициативу.

Статьи

  1. Кто наш клиент?
  2. Маркетинг с учётом ЦА
  3. Составляем эффективный прайс
  4. Фокус-группа
  5. Особые предложения
  6. Большой проект
  7. Особенные модели
  8. Как составить хорошее портфолио. Часть 1
  9. Как составить хорошее портфолио. Часть 2
  10. Как составить текст о фотографе?
  11. Сотрудничество
  12. Помощники маркетолога
  13. Промо-фотосъёмки
  14. Networking
  15. Логотип
  16. Анкетирование. Договариваемся о фотосъёмке
  17. Упаковка, как часть маркетинга
  18. Фотокниги
  19. Визитки
  20. Топ-10 детских зарубежных фотографов
  21. Важность отзывов
  22. Фотостоки
  23. Формула ODC
  24. Что отдавать в готовой фотосъёмке?
  25. Фотосъемки TFP и релиз модели
  26. Фото в Vogue
  27. Делегирование
  28. Бренд личности, как средство продвижения бизнеса
  29. Конкурентные преимущества
  30. Правила скидок
  31. Canva
  32. 5 причин зачем нужны творческие съёмки
  33. Контракты с организациями
  34. Визуальный рассказ об услугах
  35. Грамотность - залог успешных бизнес-постов
  36. SEO-продвижение
  37. Сотрудничество с блогерами
  38. Инстаграм TV - что с этим делать?
  39. Услуги по продвижению сайта
  40. Копирайтер для фотографа
  41. Ассистенты
  42. Кто должен выбирать фото для обработки?
  43. Нужны ли нам выставки?
  44. Удерживаем интерес клиентов
  45. Следим за тенденциями в фотографии
  46. Что нам даёт печать фотографий и холстов?
  47. Pinterest = инструмент продвижения
  48. Taplink для удобства клиентов
  49. Отзывы
  50. Продолжаем расти