Общие положения

В данном разделе описаны темы общего характера, касающиеся работы сайта и распространяющиеся на все остальные разделы справочного центра.

  • Термины и определения

    Для организации удобства и однозначности трактовки ответов раздела справки на сайте, а также ответов службы поддержки, действуют следующие термины и определения:

    Пользователь — любой посетитель сайта;

    Анонимный пользователь (гость) — посетитель сайта, не прошедший процедуру аутентификации;

    Аутентифицированный пользователь — посетитель сайта, прошедший процедуру аутентификации;

    Аутентификация — процесс распознавания пользователя сайтом при входе в свою учётную запись посредством ввода индивидуального логина и пароля в форме входа на сайт;

    Логин — комбинация символов, используемая для входа в персональную учётную запись сервиса. На сайте Ирины Калмыковой логином является электронный адрес, указанный пользователем при регистрации;

    Аккаунт пользователя (учетная запись, профиль) — индивидуальное пространство аутентифицированного на сайте пользователя, обеспечивающее контроль и взаимодействие с личными данными, приобретёнными материалами и персональными уведомлениями сайта;

    Сессия (активная сессия) — период посещения и взаимодействия пользователя с сайтом с момента входа на сайт и до его закрытия;

    Корзина — часть сайта, организующая работу с платными материалами. А именно:

    • Хранение списка материалов, отложенных для дальнейшей покупки (на протяжение всего времени существования аккаунта для аутентифицированных пользователей и на время активной сессии для анонимных пользователей);
    • Применение скидок на основании действующих промокодов, введённых пользователем при оформлении покупки;
    • Контрольная проверка списка материалов, оформляющихся для покупки;
    • Калькуляция общей стоимости материалов, оформляющихся для покупки.

    Материал — проект, видеоурок, экшен, статья;

    Карточка материала — краткий анонс материала, оформленный в виде прямоугольного блока, обладающего рядом свойств, в зависимости от типа материала:

    • Карточка проекта — обладает уникальным оформлением, отличным от всех остальных материалов. Сообщает название, цветовой код проекта и других относящихся к нему материалов (статей, экшенов, видеоуроков), стоимость подписки в рублях, статус по отношению к пользователю (доступен для подписки, подписка оформлена, заявка на подписку начата, но не отправлена);
    • Карточка экшена — демонстрирует действие экшена посредством иллюстрации с переключением режимов «до применения экшена» и «после применения» при клике по иллюстрации. Также содержит метку принадлежности к проекту (название проекта в соответствующем ему цвете), название экшена, стоимость в рублях, статус по отношению к пользователю (доступен для покупки, куплен, добавлен к списку покупок в корзине);
    • Карточка видеоурока — отображает обложку видео с возможностью включить воспроизведение тизера при клике по кнопке воспроизведения. Также содержит метку принадлежности к проекту (название проекта в соответствующем ему цвете), название темы видеоурока, стоимость в рублях, статус по отношению к пользователю (доступен для покупки, куплен, добавлен к списку покупок в корзине);
    • Карточка статьи — включает в себя фоновую обложку (опционально), метку принадлежности к проекту (название проекта в соответствующем ему цвете), название темы статьи, счётчик добавленных комментариев;
    • Карточка отзыва — состоит из фотографии, имени и фамилии пользователя, оставившего данный отзыв, ссылку на материал (если отзыв оставлен определенному материалу), ссылки на социальные профили пользователя (если они указаны в настройках профиля);
    • Карточка баннера — содержит уникальную обложку, тип события, освещаемого в баннере и заголовок, описывающий главную мысль анонсируемого события, акции или рекламируемого материала;
    • Карточка пакета услуг съемки — представляет перечень доступных услуг и опций в рамках предлагаемого пакета. Содержит декоративную иллюстрацию, название пакета, список и свойства услуг, цветовой код, поддерживающий контекст предложения, а также стоимость заказа данных услуг;
    • Карточка раздела справки — содержит тематическую иллюстрацию, название общей темы, которой посвящён ряд публикаций, включённых в состав раздела и список наиболее популярных тем раздела.

    Устройство и принципы взаимодействия со всеми карточками одинаковы. При наведении курсора мышки на карточку, ее размеры меняются, подсказывая, с каким именно материалом в данный момент пользователь взаимодействует. Карточки могут содержать один или несколько функциональных объектов — главных и второстепенных.

    Заголовки карточек являются основными элементами, объясняющими краткую суть содержания материала, а также открывают это содержание при клике.

    Второстепенные функциональные объекты — предпросмотр экшена, тизер видеоурока, счётчик комментариев, ссылка на проект или материал — предлагают более точные и быстрые сценарии взаимодействия с материалом. Так, например, если вам интересно перейти сразу к комментариям публикации в блоге, вы можете кликнуть на иконку комментариев со счётчиком — статья откроется, отобразив список комментариев к ней.

    Была ли эта информация полезна?
    Спасибо за ваш ответ!
  • Предупреждение о плагинах браузеров

    Некоторые плагины, установленные в вашем браузере могут негативно влиять на работу сайта.

    Если вы используете один или несколько нижеперечисленных плагинов, рекомендуем включить игнорирование сайта Ирины Калмыковой в их настройках:

    Была ли эта информация полезна?
    Спасибо за ваш ответ!
  • Как решить проблему, возникшую на сайте

    Сайт постоянно развивается, появляются новые функции и возможности. Мы стремимся сделать его максимально удобным и полезным. Тем не менее, вполне естественно, что у пользователей могут порой возникать трудности в работе с сайтом. Чтобы разобраться в любой ситуации, пожалуйста воспользуйтесь следующей информацией.

    Справочный центр

    Если вы столкнулись с какой-либо проблемой на сайте, пожалуйста воспользуйтесь разделом справочного центра для поиска решения.

    Влияние плагинов браузера на работу сайта

    Иногда работа сайта может нарушаться установленными в браузере плагинами. В таком случае перед обращением в службу поддержки рекомендуем открыть сайт в браузере, предварительно отключив все установленные плагины (либо воспользоваться браузерным — для Google Chrome — режимом «Гость» или «Инкогнито») и убедиться, что данная проблема не зависит от установленных плагинов. Подробнее об известных конфликтных плагинах.

    Решение проблемы службой поддержки сайта

    Если вы не смогли найти подходящее решение в справочном центре, либо предложенная там инструкция вам не помогла, вы можете обратиться в службу поддержки, предоставив информацию об обстоятельствах вашей ситуации.

    В случае некорректного поведения сайта или отдельных его функций, пожалуйста выполните следующие действия:

    1. Зафиксируйте факт проблемы снимком или видеозаписью экрана устройства, на котором возникла проблема;
    2. Загрузите данные материалы в любой облачный сервис (Dropbox, Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и т. д.);
    3. Кликните на кнопку «Задать вопрос» справа вверху данной страницы, либо перейдите в раздел контактов и воспользуйтесь формой обратной связи;
    4. Опишите суть возникшей проблемы максимально подробно, указывая последовательно все ключевые действия, которые привели к возникновению проблемы — так нам будет проще понять, что происходит и скорее помочь вам;
    5. Если ваша проблема описана в справочном центре, но предложенная инструкция вам не помогла, пожалуйста сообщите об этом;
    6. В описании проблемы также укажите следующие сведения:
      1. Тип и модель устройства (например: iPhone 7 Plus);
      2. Тип и версия операционной системы (например: Windows 7);
      3. Тип и версия браузера (например: Google Chrome Версия 71.0.3578.98);
    7. Укажите в сообщении ссылку на снимки или видеозапись экрана, сохраненные в облаке;
    8. Отправьте сообщение и ждите ответа (обычно отвечаем в течение 1—3 рабочих дней).

    Важно: сообщения в духе: «Не могу посмотреть видео», «Не проходит оплата», «Не работает сайт» и прочие малоконструктивные описания слишком абстрактного характера будут обрабатываться дольше, поскольку потребуют дополнительных уточнений и проверок.

    Важно: Пожалуйста не пренебрегайте справочным центром. Обращения, по которым уже есть ответы в справочном центре имеют более низкий приоритет для обработки службой поддержки (поскольку ответы уже предоставлены на сайте).

    Мы стремимся помочь всем нашим пользователям и улучшить ваш опыт работы с сайтом. Поэтому сперва уделяем внимание тем вопросам, ответы на которые можно получить только при прямом обращении.

    Была ли эта информация полезна?
    Спасибо за ваш ответ!
  • Обращение в службу поддержки

    Если вы столкнулись с вопросом или проблемой в работе сайта и не нашли решение в справочном центре, вы можете обратиться в службу поддержки.

    Для этого кликните на кнопку «Задать вопрос» справа вверху страницы, либо перейдите в раздел контактов и воспользуйтесь формой обратной связи.

    Рассмотрение вопросов осуществляется в течение трёх рабочих дней с понедельника по пятницу.

    Если ваше обращение предполагает необходимость получить ответ от службы поддержки, укажите координаты для связи.

    Была ли эта информация полезна?
    Спасибо за ваш ответ!