Детские fashion-съёмки выделены отдельным блоком, потому что имеют ряд особенностей, которые нужно учитывать при ретуши.
1 Особенности
Вспоминаем наш принцип «особенность — следствие».
- Ретушь более активная, но в рамках естественности. Реклама — это всегда что-то идеализированное! Поэтому используются приёмы, которые в классических детских съёмках мы не используем: активный свето-теневой рисунок, частотное разложение.
- Ретушь более чистая. Рекламные снимки разглядывает бОльшее количество людей и более пристально, чем семейные съёмки, где аудиторией часто бывают только родители. Поэтому уделяем внимание абсолютно всем мелочам, которые казались нам раньше второстепенными.
- Очень качественные и резкие снимки. Их часто печатают большими тиражами или на огромных баннерах. Вот, кстати, почему и на фотостоках такие высокие требования к качеству (безупречная резкость, отсутствие погрешностей (аберрации, шум и т.д.). Поэтому привычные приёмы обработки будут вести себя иначе. Будем к этому готовы. Выбираем только самые лучшие и сохраняющие качество приёмы.
- Отсутствие тонировок. Чаще всего отдаётся предпочтение чистым тонам, хорошему ББ и хорошо проявленным свету и теням. Поэтому нужно иметь представления о том, какой же ББ будет правильным, какая экспозиция максимально сохранит все детали и всё, что касается чистых тонов.
- Контраст и объём. Снимки отличаются глубиной, контрастностью и плотностью тонов. Поэтому можем активно прорабатывать объём свето-теневым рисунком и поднимать контраст разными способами.
- Главное — визуал, а не человек. То есть фото обезличены. В рекламных съёмках не имеет значение, что скажет сам герой съёмки о себе. Чаще всего является заказчиком не он, а какой- то бренд или журнал...
Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Курс «Ретушёр». Тариф «Для себя».».
Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.
Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.