7 причин продвигаться через Pinterest

Pinterest имеет явные отличия от соц.сети, к которым мы привыкли. Эти отличия и есть - СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, которые мы можем использовать, как наше преимущество, пока наши конкуренты их просто не замечают!

Причина 1. Долгосрочный контент

Пост в Instagram живёт где-то 2-3 дня. Поэтому нам нужно всегда что-то постить, чтобы быть видимыми для алгоритмов. Это гонка. За новыми фотографиями пропадают крутые старые и становятся невидимыми.

В Pinterest же всё иначе. Весь наш контент работает постоянно. Работают даже старые посты.

Здесь другая логика. Мы не увидим резкого скачка трафика после публикации поста. Наоборот, фото со ссылкой на наш сайт или Instagram должен немного "пожить" в Pinterest, чтобы публикация стала приносить трафик. То есть здесь эффект накопления, а не вспышки. 

Люди смотрят и ищут картинки без зависимости даты поста. Их интересует просто контент. Это супер новость! 

Мы сейчас не сравниваем, какая система лучше или хуже. Мы пытаемся найти сильные стороны и использовать ВСЕ крутые возможности для своего бизнеса.

Причина 2. Все языки и страны

В Instagram 70-90% того, кого мы сами смотрим и кто нас смотрит - это пользователи нашей же страны. Сколько человек следит за вашим аккаунтом из других стран?

В Pinterest, как и с датами, язык и страна практически не имеют значения. Поиск ведётся по картинкам и тематикам. Например, у меня получается  даже больше попадается контент для вдохновения из Америки, Франции и даже Индии. Следствие - более интересные и свежие взгляды, так как в ленте Instagram уже многое очевидно и приелось. Согласны? 

Ну и конечно же и нас самих увидит аудитория других стран. Это как окно в мир! И это окно для нас ОТКРЫТО!

Причина 3. Спокойное развитие платформы

Многие устали от постоянных  обновлений в социальных сетях. Например, в Instagram каждый день что-то появляется: стикеры, опросы, IGTV, маски, гифки. Каждый день что-то новое.

Многие уже не успевают делать сам контент, так как всё время нужно быть в тренде, читать новости и бежать за всеми этими новинками.

В Pinterest тоже есть обновления, т.к. мир меняется и платформы следуют за ним. Но происходит это так спокойно и логично, что одно удовольствие следить за ними.

Например, последнее крупное обновление — новый тип шапки для бизнес-аккаунта в Pinterest. В ней теперь видны пины, которые вы сами для неё выберете.

Причина 4. Простота использования

Из-за того, что наш долгоиграющий контент работает и приводит трафик на сайт, нам не нужно постоянно присутствовать в Pinterest.

В Instagram мы постоянно должны что-то придумывать: проводить прямые эфиры, опросы, пробовать все новые и новые механики, чтобы быть на виду. Это отнимает много сил и прибавляет тревоги: а достаточно ли часто я там появляюсь? Увидят ли меня алгоритмы, если я ничего не публиковала неделю?

На Pinterest же по сути, условие одно - КРАСИВЫЙ КОНТЕНТ! А для фотографов - это и есть главное, что мы создаём. Поэтому, его у нас точно достаточно чтобы быть в преимуществе. И вовсе не обязательно здесь быть провокационным писателем. Достаточно - делать хорошо и в удовольствие свою основную работу.

Буквально 10-20 приятных минут в день утром за чашкой кофе или перед сном. Попробуйте хотя бы утренний просмотр телефона заменить с Instagram на Pinterest и возможно даже весь ваш день задастся иначе! С более позитивной и заряженной энергией!

Причина 5. Отсутствие хайпа и негатива

Использование платформы — сплошное удовольствие. Красивые картинки, нужная информация, полезные материалы — и никаких скандалов, интриг, расследований и сплетен, которыми полнится Instagram.

Алгоритмы Instagram, провоцируют нас на обсуждения. Чем более скандальный пост, тем больше отклика. Поэтому грязь, сплетни и провокации - частые гости в Instagram.

А в Pinterest вы видите такое? Здесь всё только красиво и спокойно? Сплошное вдохновение без гонки! Единственное контент-пространство без негатива! Созерцаем только прекрасное!

Причина 6. Pinterest сохраняет трафик

Соц.сети стараются, чтобы пользователи не уводили трафик с платформы в какие-либо блоги или сайты. Они делают всё возможное, чтобы удержать нас на своей площадке.

  • В Facebook от ссылки в посте снижаются охваты, и нам приходится публиковать её в первом комментарии.
  • В Instagram есть возможность опубликовать только одну  ссылку в профиле.

В Pinterest всё  наоборот! Он работает, как каталог ссылок, которые представлены в виде карточек с фото ("пины"). Они ведут на сторонние блоги и сайты, с которых по этим же карточкам приходит трафик в сам Pinterest. Вот и взаимосвязь, которая многое объясняет.

Здесь мы аккумулируем фото из всех наших соц. сетей и распространяться дальше!

Причина 7. Разные тематики

Так как пользователи здесь следят чаще не за самим профилем, а за определёнными досками, то мы можем создавать и доски со своей работой, доски с вдохновением для себя, возможно сохранять интерьер или какие-то рецепты, которыми сами увлекаемся. То есть мы можем расслабиться и не создавать кучу аккаунтов, а всё размещать в одном, продвигая и помогая всей своей системе, но конечно же упорядочив всё красиво и логично.

А ещё здесь есть скрытые доски. И мы можем создавать любые подборки только для себя, чтобы никто другой их не видел.

Какая из причин для вас очень весома?